Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры МО сельское поселение «Село Щелканово» Юхновского района Калужской области на период 2018 -2028 годы


67 Кб
скачать

 

 

Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры МО сельское поселение «Село Щелканово» Юхновского района 

Калужской области
на период 2018 -2028 годы

ПРОГРАММА
комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Село Щелканово» Юхновского района Калужской области
на 2018 – 2028 годы

1. Паспорт программы:

Наименование программы

Программа «комплексного развитие систем транспортной инфраструктуры на территории сельского поселения «Село Щелканово» Юхновского района Калужской области на 2018-2028 годы» (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральный закон от 06 октября 2003 года  № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. № 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Устав  сельского поселения «Село Щелканово», Генеральный план сельского поселения «Село Щелканово»

Заказчик

программы

Администрация сельского поселения «Село Щелканово», Юхновского района Калужской области, адрес: 249921  Калужская обл. Юхновский р-н, с.Щелканово, ул. Боровская , дом 18.

Исполнители программы

Администрация МО муниципальный район «Юхновский район»

Администрация МО сельское поселение «Село Щелканово»

Муниципальный район «Юхновский район»

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры сельского поселения «Село Щелканово»

Задачи программы

- безопасность, качество  и эффективность транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сельского поселения;                                                                          - доступность объектов транспортной инфраструктуры  для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования сельского поселения;                                                                                         

-эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, нуждающихся в капитальном ремонте (реконструкции);                                   

 - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием;

- достижение расчетного уровня обеспеченности населения услугами транспортной инфраструктуры.

Сроки и этапы реализации программы

 

2018 – 2028 годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;                                           -   реконструкция существующих дорог;                                                 

-   ремонт и капитальный ремонт дорог.                                                                          

Объемы и источники финансирования программы                                      

Источники финансирования:

-  средства местного бюджета.

Средства местного бюджета на 2018-2028 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год.

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности сельского поселения;                                   

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.


2. Анализ положения поселения, городского округа в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации.
Общая характеристика территории сельского поселения «Село Щелканово»

Сельское поселение «Село Щелканово» расположено на территории Юхновского района Калужской области. Административный центр сельского поселения – Село Щелканово находится в 23 км к юго-востоку от города Юхнов, 53 км к северо-западу от г. Калуги. Через сельское поселение проходят автодороги регионального значения "Вязьма - Калуга", "Вязьма - Калуга" – Мосальск, ''«Подкопаево-Синий Колодезь» – «Мосальск-Зубово»''. В состав сельского поселения «Село Щелканово» входят следующие населенные пункты: с. Щелканово, деревни: Астапова Слобода, Васцы, Деревягино, Жеремесло, Житеевка, Зубово, Крутое, Миньково, Мироново, Павлищево, Сосино, Сосновка, Сухолом, Федоровка, Чермошня, Ямны, Кудиново.
Площадь сельского поселения составляет 13144,14 га, численность населения 960 человек.
На севере - на северо-восток от реки Ремежь вдоль северной границы лесного массива до пересечения с дорогой Вязьма - Калуга, далее на северо-восток, пересекая грунтовую дорогу Плоское - Сосино до грунтовой дороги Плоское - Змиево, далее поворот на юго-восток через лесные массивы до реки Прокудинка южнее д. Азаровка, пересекая реку Прокудинка, на восток, пересекая дороги Кудиново - Азаровка и Кудиново - Курево, по южной границе лесного массива до северной границы д. Кудиново;
На востоке - на юго-восток и восток через лесной массив до восточной границы д. Деревягино, далее по северо-восточным границам лесных кварталов N 76, 77 Юхновского лесничества, далее на юг по западным границам лесных кварталов N 78, 81 до реки Теча, поворот на северо-восток по реке Теча, огибая сан. "Павлищев Бор" с юга, далее, пересекая р. Теча, вдоль восточной границы лесного массива национального парка "Угра" до дороги Павлищево - Порослицы, пересекая дорогу, до границы Юхновского и Бабынинского районов;
На юге - на юго-запад по границе Юхновского и Бабынинского районов, далее на запад по границе Юхновского и Мещовского районов до восточной границы лесного квартала N 117 Юхновского лесничества;
На западе - на север по восточной границе квартала N 117 Юхновского лесничества, поворот на запад по северным границам лесных кварталов N 117, 116 Юхновского лесничества, поворот на север до границы лесного квартала N 113, поворот на восток, огибая с западной и южной сторон д. Сосновка и пересекая дорогу Сосновка - Тарасово, по южным границам лесных кварталов N 113, 114, 115 Юхновского лесничества, пересекая дорогу Сосновка - Жилетово, поворот на север и северо-запад по северным границам лесных кварталов N 115, 114, 113 Юхновского лесничества, далее на северо-запад, пересекая дорогу Куркино - Ямны и безымянные ручьи, до точки, расположенной в 300 м юго-восточнее дороги Плоское - Тибеки и реки Ремеж
В состав сельского поселения входят 18 населенных пунктов : с.Щелканово, деревни :Зубово, Павлищево,Черемошня, Миньково, Деревягино, Крутое, Ямна, Кудиново, Сосино, Васцы, Астапова Слобода, Житеевка, Сухолом, Мироново, Сосновка, Федоровка, Жеремесло. Административным центром сельского поселения является с. Щелканово

2.1 Характеристика деятельности в сфере транспорта, оценка транспортного спроса.

Внешние транспортно-экономические связи сельского поселения «Село Щелканово» осуществляются только автомобильным транспортом.
Транспортные связи административного центра сельского поселения «Село Щелканово» обеспечивают дороги регионального значения общего пользования "Москва-Малоярославец-Рославль" и "Вязьма - Калуга". Автобусные маршруты, проходящие по территории сельского поселения, в основном, обслуживаются машинами Юхновского предприятия - МУП «Грузовые перевозки». Большинство трудовых передвижений в поселении приходится на личный транспорт и пешеходные сообщения.
В основе оценки транспортного спроса лежит анализ передвижения населения к объектам тяготения. Можно выделить основные группы объектов тяготения:
- объекты социально сферы;
- объекты трудовой деятельности
- узловые объекты транспортной инфраструктуры.
Железнодорожный транспорт отсутствует, ближайшая железнодорожная станция – ст. Мятлево (Износковский район) на расстоянии 56 км.
2.2 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
Автомобилизация поселения составляет 86 единиц. Грузовой транспорт в основном представлен сельскохозяйственной техникой. В основе формирования улично-дорожной сети населенных пунктов лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.
2.3 Характеристика сети дорог поселения, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.
В настоящее время грузовые и пассажирские перевозки на территории поселения осуществляются автомобильным транспортом.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры тесно связаны с реконструкцией и модернизацией транспорта, как в областном масштабе, так и на муниципальном уровне, вызванной недостаточной протяженностью и низким техническим уровнем дорог.
Дорожная сеть общего пользования регионального, межмуниципального и муниципального значения на территории поселения находится в ведении министерства дорожного хозяйства Калужской области и администрации муниципального района «Юхновский район».
Большинство дорог общего пользования местного значения имеют грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядной организацией по муниципальному контракту. Проверка качества содержания дорог осуществляется в соответствии с установленными критериями.
Отсутствие альтернативных видов транспорта предъявляет большие требования к автомобильным дорогам. Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществляется за счет содержания дорог местного значения. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.
Дорожная сеть представлена внутрипоселковыми дорогами общего пользования местного значения. Параметры дорог местного значения соответствуют нормативам IV-V категории. На дорогах с покрытием, последнее часто требует усиления, имеет место несоответствие по геометрическим и другим параметрам.
Существует нехватка средств на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание дорог общего пользования местного значения;
Перечисленные проблемы автодорожного комплекса ставят в число первоочередных задач реализацию проектов по улучшению транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них, приведение технических параметров и уровня инженерного оснащения дорог в соответствие с достигнутыми размерами интенсивности движения.
Общая протяженность дорог 19,185 км. В том числе с твердым покрытием 4,518 км.
Улично-дорожная сеть СП «Село Щелканово» на 90% не имеет твердого покрытия (грунт). В населенных пунктах требуется реконструкция дорожного покрытия


Перечень Межпоселковых автомобильных дорог общего пользования местного значения МО сельское поселение «Село Щелканово»
Автомобильные дороги местного значения

№ п/п

Наименование дорог

Протяженность автомобильных дорог общего пользования, км

Тип покрытия

№ технической категории

 

Средняя ширина,м

 

Мосты, шт/пм

1

"Вязьма - Калуга" - Павлищево - Порослицы - Выползово

8,60

а/б

IV

19,0

 

2

Павлищево-Павлищев Бор

1,40

а/б

IV

19,0

 

3

"Вязьма-Калуга"-д.Солопихино-Деревягино

5,78

грунт

V

18,0

 

4

"Вязьма - Калуга" - Мосальск (на участке Зубово - Тарасово)

14,04

а/б

IV

19,0

 

5

Вязьма-Калуга

58,33

а/б

III

22,0

 

6

Мост через р. Теча у д. Зубово

0,63

Щебень, а/б

V

10,0

 

7

«Подкопаево-Синий Колодезь» - Мосальск-Зубово» - Житеевка

2,34

Щебень

V

18,0/10

 

8

«Подкопаево-Синий Колодезь» – «Мосальск-Зубово»

3,44

Щебень

V

18,0

 



В развитии транспортной сети приоритет отдан реконструкции и модернизации существующей сети.
Характеристика улично-дорожной сети МО СП «Село Щелканово
Большого транспортного потока на территории МО СП «Село Щелканово» нет .
Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами, и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги.

Наименование автомобильной дороги

Идентификационный номер

Общая протяженность, км

Вид покрытия

1

Автодорога по Ул.Мира с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-001

0,305

асф.

2

Автодорога по Ул.Яншина с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-002

0,720 в т.ч.

 

 

 

 

0,385

Асф.

 

 

 

0,335

щеб

3

Автодорога по Ул.Новая с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-003

0,500

щеб.

4

Автодорога по Ул.Заречная с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-004

0,818

гр.

5

Автодорога по Ул.Боровская с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-005

1,215

асф.

6

Автодорога по Ул.Миронова с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-006

0,720

асф.

7

Автодорога по Ул.Почтовая с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-007

0,340

асф.

8

Автодорога по Ул.Молодежная с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-008

0,783

асф.

9

Автодорога по Ул.Пролетарская с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-009

0,355

асф.

10

Автодорога по Ул.Дружбы д.Астапова-Слобода

29-250-860-ОП-МП-010

0,300

гр.

11

Автодорога по Ул.Ген.Попкова д.Астапова-Слобода

29-250-860-ОП-МП-011

0,790

гр.

12

Автодорога по Ул.Ветеранов д.Жеремесло

29-250-860-ОП-МП-012

1,270

гр.

13

Автодорога по Ул.Тихая д.Жеремесло

29-250-860-ОП-МП-013

0,470

гр.

14

Автодорога по Ул.Шорина д.Зубово

29-250-860-ОП-МП-014

1,115

гр.

15

Автодорога по Ул.Солнечная д.Зубово

29-250-860-ОП-МП-015

0,534

гр.

16

Автодорога по Ул.Луговая д.Зубово

29-250-860-ОП-МП-016

0,410

гр.

17

Автодорога по Ул.Шоссейная д.Зубово

29-250-860-ОП-МП-017

0,400

гр.

18

Автодорога по Ул.Заречная д.Зубово

29-250-860-ОП-МП-018

0,330

гр.

19

Автодорога по Ул.Леонтьева д.Кудиново

29-250-860-ОП-МП-019

0,800

гр.

20

Автодорога по Ул.Дачная д.Миньково

29-250-860-ОП-МП-020

0,670

гр.

21

Автодорога по Ул.Зеленая д.Миньково

29-250-860-ОП-МП-021

0,390

гр.

22

Автодорога по Ул.Отрадная д.Миньково

29-250-860-ОП-МП-022

0,205

гр.

23

Автодорога по Ул.Ярошенко д.Павлищево

29-250-860-ОП-МП-023

0,525

гр.

24

Автодорога по Ул.Буданова д.Павлищево

29-250-860-ОП-МП-024

0,785

гр.

25

Автодорога по Ул.Садовая д.Павлищево

29-250-860-ОП-МП-025

0,690

гр.

26

Автодорога по Ул.Степная д.Павлищево

29-250-860-ОП-МП-026

0,500

гр.

27

Автодорога по Ул.Сосинская д.Сосино

29-250-860-ОП-МП-027

0,570

гр.

28

Автодорога по Приозерная  д.Ямны

29-250-860-ОП-МП-028

0,460

гр.

29

Автодорога по Ул.Ульяны Громовой с.Щелканово

29-250-860-ОП-МП-029

0,415

асф.

30

Автодорога по Ул.Запрудная д.Сосино

29-250-860-ОП-МП-030

0,370

гр.

31

Автодорога по ул.Полевая д.Ямны

29-250-860-ОП-МП-031

0,730

гр.

32

Автодорога д. Чермошня

29-250-860-ОП-МП-032

0,700

Гр.

 

ИТОГО

 

19,185

 

Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами, и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги.
2.4. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации поселения, обеспеченность парковками (парковочными местами).
Автомобильный парк поселения преимущественно состоит из легковых автомобилей, принадлежащих частным лицам. Детальная информация видов транспорта отсутствует. За период 2014 и истекший период 2017 года отмечается рост транспортных средств и уровня автомобилизации населения. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
2.6. Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока.
Автобусные маршруты, проходящие по территории сельского поселения, в основном, обслуживаются машинами Юхновского предприятия. Имеется один автобусный маршрут: «Юхнов-Выползово», протяженностью 42 км. Маршрут «Школьный автобус» - «Юхнов-Плоское-Астапова Слобода-Щелканово-Павлищево-Зубово-Жеремесло-Щелканово-Юхнов» протяжённость маршрута 139,5 км
Передвижение по территории населенных пунктов поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между райцентром и областным центром организовано в соответствии с расписанием. Информация об объемах пассажирских перевозок необходимая для анализа пассажиропотока отсутствует.
2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.
Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары преимущественно в плиточном исполнении. В местах пересечения тротуаров с проезжей частью оборудованы нерегулируемые пешеходные переходы. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.

2.8. Характеристика движения грузовых транспортных средств, оценку работы транспортных средств коммунальных и дорожных служб, состояния инфраструктуры для данных транспортных средств.
Транспортных организаций осуществляющих грузовые перевозки на территории сельского поселения не имеется.
2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.
Транспорт является источником опасности не только для пассажиров, но и для населения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Из всех источников опасности на автомобильном транспорте большую угрозу для населения представляют дорожно-транспортные происшествия. Основная часть происшествий происходит из-за нарушения правил дорожного движения, превышения скоростного режима и неудовлетворительного качества дорожных покрытий.
Крупными авариями на автотранспорте могут быть дорожно-транспортные аварии с участием пассажирских автобусов с числом пострадавших и погибших от 10 до 100 человек.
Ситуация, связанная с аварийностью на транспорте, неизменно сохраняет актуальность в связи с несоответствием дорожно-транспортно инфраструктуры потребностям участников дорожного движения, их низко дисциплиной, а также недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время решение проблемы обеспечения безопасности дорожного движения является одной из важнейших задач. В 2016 году на территории сельского поселения было зарегистрировано 1 дорожно-транспортное происшествие. Для эффективного решения проблем, связанных с дорожно-транспортной аварийностью, непрерывно обеспечивать системный подход к реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.
Характерные факторы, неблагоприятно влияющие на окружающую среду и здоровье.
Загрязнение атмосферы. Выброс в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ (диоксин азота и серы, озон) приводят не только к загрязнению атмосферы, но и к вредным проявлениям для здоровья, особенно к распираторным аллергическим заболеваниям.
Воздействие шума. Приблизительно 30% населения России подвергается воздействию шума от автомобильного транспорта с уровнем выше 55дБ. Это приводит к росту сердечно-сосудистых и эндокринных заболеваний. Воздействие шума влияет на познавательные способности людей, вызывает раздражительность.
Учитывая сложившуюся планировочную структуру поселения и характер дорожно-транспортной сети, отсутствие дорог с интенсивным движением в районах жилой застройки, можно сделать вывод о сравнительно благополучной экологической ситуации в части воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры поселения.
Улично-дорожная сеть населенных пунктов представляет собой систему продольных и поперечных улиц, обеспечивающих транспортную связь между жилыми и иными зонами, и обеспечивающих выполнение основной работы пассажирского транспорта, выход на внешние автомобильные дороги. На территории муниципального образования имеется маршрут школьного автобуса.
В развитии транспортной сети приоритет отдан реконструкции и модернизации существующей сети.
Все вышеуказанные дороги требуют капитального ремонта и реконструкции в связи с тем, что за последние годы не выделялись средства на ремонт и строительство дорог в районе, а если и выделялись, то только для поддержания их в проезжем состоянии.
Автозаправочные станции на территории муниципального образования отсутствуют.
2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы поселения.
Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:
1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);
2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;
4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;
5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;
6. Генеральный план муниципального образования сельское поселения «Село Щелканово».


3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории поселения.
3.1. Прогноз социально-экономического и градостроительного развития поселения.
В период реализации программы прогнозируется тенденция небольшого роста численности населения, обусловленная созданием комфортных социальных условий для проживания граждан, в том числе молодых семей, что в свою очередь будет способствовать восстановлению процессов естественного прироста населения.
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения, как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития МО СП «Село Щелканово» характеризуется следующими показателями:

Наименование показателя

Факт

2014г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Численность населения поселения, человек

1072

1058

1023

1002



Население сельского поселения , в большей массе, сосредоточено в четырех более крупных населенных пунктах: административном центре с. Щелканово, , д. Астапова Слобода, д. Зубово, д. Павлищево. В 2 населенных пунктах постоянного населения нет.
Из большого числа нормативных критериев (обеспеченность школами, детскими дошкольными учреждениями, объектами соцкультбыта, инженерными сетями, дорогами и др.) наиболее приоритетными являются обеспеченность жителей жильём, состояние дорог большинства населенных пунктов, газификация населенных пунктов.
На территории МО СП «Село Щелканово» имеются благоприятные условия по параметрам жилищной обеспеченности. Поэтому приоритетной задачей жилищного строительства на расчетный срок является создание комфортных условий с точки зрения обеспеченности современной инженерной инфраструктурой.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ЮХНОВСКОГО РАЙОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

п/п

Наименование показателей

Единица измерения

Современное состояние 2016 год

Расчетный срок

 

1

2

3

4

5

 

1

Территория

га

13144,14

13144,14

 

1.1

Земли сельскохозяйственного назначения

 

10120,37

10120,37

 

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли специального назначения

 

92,47

92,47

 

Земли особо охраняемых территорий и объектов

 

252,7

252,7

 

Земли лесного фонда

 

1593,38

1593,38

 

Земли водного фонда

 

67,53

67,53

 

Земли запаса

 

-

-

 

 

Земли населенных пунктов

 

1017,69

1017,69

 

2

Население

чел

 

 

 

2.1

Численность населения с учетом подчиненных административно –территориальных образований

чел.

960

960

 

3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения

 

 

 

 

3.1

Детские дошкольные учреждения

мест

60

60

 

3.2

Общеобразовательные школы

учащихся

68

68

 

3.3

Фельдшерско-акушерский пункт

посещений в смену/шт.

12

12

 

3.4

Предприятия розничной торговли (частные)

кв.м

200

200

 

3.5

Учреждения культуры и искусства

посадочных мест

150

150

 

3.6

Физкультурно-спортивные сооружения

 

кв.м

-

-

 

3.7

Прочие объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения :

 

 

 

 

-Предприятие общественного питания

           мест

-

 

                   -

 

-библиотека

шт.томов

               12000

12000

 

-почта

шт.

1

                    1

 

 

 

4

Транспортная инфраструктура

 

 

 

 

4.1

Протяженность дорог муниципального значения

км

19,2

19,2

 

-общего пользования районного значения

км

15,0

15,0

 

3.2. Прогноз транспортного спроса поселения, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.
С учетом сложившейся экономической ситуации, характер и объемы передвижения населения и перевозки грузов практически не изменяются.
3.3. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.
В период реализации программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с районным, областным центрами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), с населенными пунктами и внутри населенных пунктов личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.
3.4. Прогноз развития дорожной сети поселения.
Основными направлениями развития дорожной сети поселения в период реализации программы будет являться сохранение протяженности, соответствующим нормативным требованиям, автомобильных дорог общего пользования за счет ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог, поддержание автомобильных дорог на уровне соответствующем категории дороги, путем нормативного содержания дорог, повышения качества и безопасности дорожной сети.
3.5. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.
При сохранившейся тенденции к увеличению уровня автомобилизации населения, с учетом прогнозируемого увеличения количества транспортных средств, без изменения пропускной способности дорог, предполагается повышение интенсивности движения по основным направлениям к объектам тяготения.
3.6. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.
Предполагается незначительный рост аварийности. Это связано с увеличением парка автотранспортных средств и неисполнением участниками дорожного движения правил дорожного движения.
Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно - профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.
3.7. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.
В период действия программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.
Для улучшения состояния окружающей среды необходимо:
1.Увеличения площади зеленых насаждений вдоль дорог
2.Совершенствование структуры сети мониторинга загрязнения населенных пунктов.
3.Развитие экологического каркаса путем озеленения существующих санитарно-защитных зон.
4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплутационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. Поэтому в программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.
5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)
по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.
5.1. Транспортное сообщение сельского поселения на расчетный срок обеспечивается автомобильным транспортом, в роли общественного транспорта используется автобус, автобусные маршруты обеспечивают связь поселения с городами Калуга, Юхнов.
Улично-дорожная сеть сельского поселения «Село Щелканово» на 90% не имеет твердого покрытия (грунт). В населенных пунктах требуется реконструкция дорожного покрытия.
5.2 Мероприятия по развитию сети дорог поселения.
В целях повышения качественного уровня дорожной сети сельского поселения, снижения уровня аварийности, связанной с состоянием дорожного покрытия и доступности к центрам тяготения и территориям перспективной застройки предлагается в период действия программы реализовать следующий комплекс мероприятий по развитию дорог поселения:
1. Реконструкция:
1.1 Центральные улицы всех населенных пунктов сельского поселения
2. Устройство дорог с грунтовым покрытием
2.1 Провести ремонт дорог, грунтовые дороги посыпать гравием и поддерживать в проезжем состоянии.
3. Устройство парковок и автостоянок
3.1 Около существующих общественных зданий сельского поселения.
На участках планируемой жилой застройки предлагается дифференциация улиц по транспортному назначению с подразделением на следующие категории:
- магистральные улицы в жилой застройке шириной 20 м;
- улицы в жилой застройки 15 м;
- проезды шириной 10 м.

ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования сельское поселение
«Село Щелканово» на 2018 – 2028 годы

№ п/п

Наименование программы

Сроки реализации

Объем финансирования, тыс.руб.

Ответственный  за реализацию мероприятия

  1.  

Грейдирование автодорог населенных пунктов МО СП «Село Щелканово»

        2018-2028 г. г.

 

МР «Юхновский район»

 

 

 

 

 

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры
В результате анализа состояния улично- дорожной сети сельского поселения ясно, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капитальные вложения. Поэтому в качестве основного источника финансирования предлагается подразумевать средства из бюджета сельского поселения. Ежегодные объемы финансирования программы определяются в соответствии с бюджетом сельского поселения на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования.
Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры.
Эффективность реализации программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей и индикаторов, исходя из соответствия фактических значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств бюджета поселения, предусмотренных в целях финансирования мероприятий программы.
Оценка уровня достижения каждого целевого показателя (индикатора) программы осуществляется по следующей формуле:

Эn – уровень достижения n-го показателя программы, %;
Ифn – фактическое значение n-го показателя программы;
Ипn – плановое значение n-го показателя программы.
Оценка эффективности реализации программы определяется по следующей формуле:
Э – показатель эффективности реализации программы, %;
Э1, …, Эn – уровни достижения каждого показателя программы;
m – количество показателей программы.
По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
- программа реализуется эффективно – в случае, если значение показателя эффективности реализации программы (Э) составляет 90 и более процентов;
- программа реализуется относительно эффективно – в случае, если значение показателя эффективности реализации программы (Э) составляет от 70 до 90 процентов;
- программа реализуется неэффективно – в случае, если значение показателя эффективности реализации программы (Э) составляет менее 70 процентов.
Администрация сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 10 лет и подлежит корректировке ежегодно.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг.
6. Предложения по инвестиционным преобразованиям,
совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности
в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортно инфраструктуры на территории поселения.

В рамках реализации настоящей программы не предполагается проведение инвестиционных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для программы сформирована и не изменяется.

 

Дата создания: 11-07-2018
Дата последнего изменения: 11-07-2018
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.