О порядке учета предложений по проекту решения Сельской Думы МО СП «Село Щелканово» «О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» и о порядке участия граждан в их обсуждении


56 Кб
скачать

139 от 17.04.2019

 

Муниципальное образование

сельское поселение

«Село Щелканово»

Юхновский район, Калужская область

Сельская Дума

РЕШЕНИЕ


от 17 апреля 2019 года № 139

О порядке учета предложений по проекту решения Сельской Думы МО СП «Село Щелканово» «О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» и о порядке участия граждан в их обсуждении

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением о публичных слушаниях в муниципальном районе «Юхновский район», утвержденным решением Сельской Думы МО СП «Село Щелканово» от 24.07.2018 № 105, в целях обеспечения учета предложений по проекту решения Сельской Думы МО СП «Село Щелканово» «О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово»

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке учета предложений по проекту решения Сельской Думы МО СП «Село Щелканово» «О внесении изменений в Устав муниципального образование сельское поселение «Село Щелканово» и участия граждан в его обсуждении (прилагается).

2. Образовать комиссию по учету предложений по внесению изменений в проект решения «О внесении изменений в Устав муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» » в следующем составе:

ФИО

Должность

Коротченкова Валентина Афанасьевна

Глава МО СП «Село Щелканово»

Типикин Николай Иванович

Депутат Сельской Думы МО СП «Село Щелканово»

Макарова Елена Анатольевна

Депутат Сельской Думы МО СП «Село Щелканово»

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования в районной газете «Юхновские вести» и подлежит размещению на информационном стенде в здании администрации МО СП «Село Щелканово» по адресу : Калужская область, Юхновский район, с. Щелканово, ул. Боровская, д.18 и на официальном сайте администрации МО СП «Село Щелканово» в сети Интернет.

Глава МО СП

«Село Щелканово» Коротченкова В.А.

Приложение

к Решению Сельской Думы от 17.04.2019 г №138

 

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СЕЛЬСКОЙ ДУМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ЩЕЛКАНОВО» «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «СЕЛО ЩЕЛКАНОВО» И О ПОРЯДКЕ УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ИХ ОБСУЖДЕНИИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с ч.4 ст.44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», регулирует порядок участия граждан в обсуждении проекта решения Сельской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав МО сельское поселение «Село Щелканово» (далее по тексту настоящего Положения – проект решения) и порядок учета предложений по проекту решения, поступивших от граждан, общественных объединений, организаций, городского и сельских поселений, и иных предложений.

2. Порядок рассмотрения поступивших предложений и порядок учета поступивших предложений по проекту решения Сельской Думы «О внесении изменений и дополнений в Устав МО сельское поселение «Село Щелканово»

1. Учет предложений депутатов Сельской Думы по проекту решения, поступивших на заседании Сельской Думы, осуществляется в соответствии с Регламентом.

2. Участие граждан, постоянно или преимущественно проживающих на территории муниципального образования, в обсуждении проекта решения осуществляется в форме публичных слушаний, порядок организация и проведение которых определяется Положением, утвержденным решением Сельской Думы от 24.07.2018 года № 105.

3. Предложения по проекту решения направляются в адрес Сельской Думы по адресу: Калужская область, Юхновский район, с.Щелканово ул. Боровская д.18. до 12.05.2019 г.

4. Предложения по проекту решения по результатам публичных слушаний оформляются и учитываются в соответствии с требованиями Положения о публичных слушаниях, утвержденного решением Сельской Думы от 24.07.2018г. № 105. Предложения граждан по проекту решения оформляются в виде письма, подписанного гражданином, с указанием фамилии, имени, отчества и адреса места жительства.

Предложения органов местного самоуправления и органов территориального общественного самоуправления, городского и сельских поселений, по проекту решения оформляются в виде решения соответствующего органа.

Предложения общественных объединений и организаций по проекту решения оформляются в виде письма, подписанного руководителем соответствующего объединения, организации или иным уполномоченным лицом, с указанием наименования и их места нахождения.

Предложения собраний граждан по проекту решения оформляются в виде обращений к Сельской Думе в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Предложение по проекту решения должно содержать либо сформулированную измененную редакцию соответствующих подпункта, пункта или части проекта решения, либо формулировку о дополнении проекта решения конкретными словами, предложениями, подпунктами, пунктами, частями или исключении конкретных слов, предложений, подпунктов, пунктов, частей проекта решения.

6. Предложения по проекту решения регистрируются комиссией в журнале, содержащем следующие разделы: 1) дата поступления предложения по проекту решения; 2) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица); 3) адрес места жительства гражданина (место нахождения юридического лица); 4) краткое содержание предложения.

Предложения по проекту решения, не отвечающие требованиям настоящего Положения, не регистрируются и не рассматриваются Сельской Думой.

7. Комиссия обобщает поступившие предложения в виде сводной таблицы, рассматривает, проверяет их соответствие требованиям действующего законодательства и концепции проекта решения, дает заключения по каждому с рекомендациями о его принятии или отклонении.

8. При обсуждении вопроса о внесении изменений и дополнений в Устав на заседании Сельской Думы руководитель комиссии докладывает о поступивших предложениях по проекту решения и заключении комиссии по ним.

Затем проводится голосование по принятию поступивших предложений. На голосование выносится каждое предложение. Результаты фиксируются в протоколе заседания Сельской Думы и таблице предложений по проекту решения.

9. О результатах рассмотрения предложений Сельская Дума сообщает субъектам, внесшим предложения в письменном виде.

Дата создания: 19-04-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.