Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов


53 Кб
скачать

32 от 16.09.2019

 

 

Российская Федерация

Калужской области Юхновского района

Администрация муниципального образования

сельское поселение «Село Щелканово»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 сентября 2019 года № 32

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Рассмотрев основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, администрация муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Одобрить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

Глава администрации МО

сельское поселение «Село Щелканово» М.Ю.Поздеев

Приложение к постановлению

администрации МО сельское

поселение «Село Щелканово»

от 16 сентября 2019 года № 32

Основные направления бюджетной и налоговой политики
муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово»
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» определяет основные задачи, учитываемые при составлении проекта бюджета муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и направлена на решение национальных целей развития, обозначенных Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации от 20 февраля 2019 года, - повышение нового качества жизни и благосостояния граждан, повышение качества и доступности здравоохранения и образования, поддержка семей, имеющих детей, решение демографических проблем.

Кроме того, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов подготовлены с учетом обеспечения реализации мероприятий, направленных на достижение целей, целевых показателей и задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (в ред. Указа президента Российской Федерации от 19.07.2018 № 444) (далее – Указ № 204).

I. Основные задачи бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово»

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

- Сохранение устойчивости бюджетной системы Юхновского района и обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджетов поселений и районного бюджета;

- укрепление доходной базы консолидированного бюджета Юхновского района за счет наращивания стабильных доходных источников и мобилизации в бюджет имеющихся резервов;

- безусловное исполнение всех обязательств государства и достижение целей и целевых показателей национальных проектов, определенных в соответствии с Указом № 204, а также результатов входящих в их состав региональных проектов;

- прямое вовлечение населения в решение приоритетных социальных проблем местного уровня, принятие конкретных решений по расходованию средств на данные цели и осуществление общественного контроля за эффективностью и результативностью их использования;

- обеспечение прозрачного механизма оценки эффективности предоставления налоговых льгот, установленных соответствующими нормативно - правовыми актами муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово»;

- повышение открытости и прозрачности управления общественными финансами.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

- Повышение реалистичности и минимизация рисков несбалансированности бюджета;

- улучшение администрирования доходов бюджетной системы с целью достижения объема налоговых поступлений в консолидированный бюджет Юхновского района, соответствующего уровню экономического развития района и отраслей производства;

- повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;

- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности, совершенствование бюджетного и налогового законодательства;

- обеспечение сохранения на достигнутом уровне целевых показателей, установленных указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 14.11.2017 № 548), в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы;

- ежегодная индексация с 1 октября на прогнозируемый уровень инфляции, определенный на федеральном уровне, оплаты труда отдельных категорий работников муниципальных учреждений района, на которых не распространяется действие указов Президента Российской Федерации;

- повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения, осуществления взвешенного подхода к принятию новых расходных обязательств и сокращению неэффективных бюджетных расходов;

- реализация мероприятий, направленных на подготовку и проведение празднования 75-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;

- усиление стимулирующей роли межбюджетных отношений, в том числе в части повышения заинтересованности муниципальных образований Юхновского района в содействии развитию экономики территорий;

- поддержка проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Юхновского района, основанных на местных инициативах;

- проведение долговой политики муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово» с учетом сохранения безопасного уровня долговой нагрузки на бюджет сельского поселения;

- совершенствование механизмов осуществления внутреннего финансового контроля;

- обеспечение прозрачности (открытости) и публичности процесса управления общественными финансами, гарантирующих обществу право на доступ к открытым муниципальным данным, в том числе в рамках размещения финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе на официальном сайте администрации муниципального образования сельское поселение «Село Щелканово».

Дата создания: 19-09-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.