Администрация МО
Щелкановское
сельское поселение

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » 2016 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНО УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНО УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО РАЗГРАНИЧЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


173 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
Приложение
к постановлению администрации
МО СП
«Село Щелканово»
от ________ г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮМУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕЗЕМЕЛЬНЫХУЧАСТКОВНА ТЕРРИТОРИИСЕЛЬСКОГОПОСЕЛЕНИЯИЗ ЗЕМЕЛЬСЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГОНАЗНАЧЕНИЯ,НАХОДЯЩИХСЯВ ГОСУДАРСТВЕННОЙСОБСТВЕННОСТИДОРАЗГРАНИЧЕНИЯИ МУНИЦИПАЛЬНОЙСОБСТВЕННОСТИ,ДЛЯОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФЕРМЕРСКИМХОЗЯЙСТВОМЕГОДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

1.Общиеположения

1.1.Административныйрегламентпо предоставлениюмуниципальной услуги "Предоставление земельныхучастковнатерриториисельскогопоселенияизземель сельскохозяйственного назначения,находящихсявгосударственной собственностидо разграниченияимуниципальной собственности,дляосуществленияфермерским хозяйствомегодеятельности" (далее-Регламент)устанавливаетпорядокпредоставления муниципальнойуслугиистандартпредоставлениямуниципальнойуслуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги "Предоставлениеземельныхучастковнатерриториисельскогопоселения изземельсельскохозяйственного назначения,находящихсявгосударственной собственностидоразграниченияи муниципальной собственности,дляосуществленияфермерскимхозяйствомего деятельности" являются граждане или крестьянские (фермерские) хозяйства, обратившиесянепосредственно, атакжечерезсвоегопредставителя,действующегона основаниидоверенности, вадминистрациюсельскогопоселениясзаявлениемо предоставлениимуниципальнойуслуги.
1.3.Порядок информированияо предоставлениимуниципальнойуслуги.
Муниципальнуюуслугупредоставляетуполномоченный органадминистрация сельского поселения «Село Щелканово» (далее-Администрация).
МестонахожденияАдминистрации:249921,Калужская область,Юхновскийрайон, с.Щелканово, Боровская, 18____________________
Адресэлектронной почты: mihailpozdeev@yandex.ru

Почтовыйадрес:249921,Калужская область,Юхновскийрайон,с.Щелканово, ул. Боровская, 18.
Телефоны:(48436)_3-41-10__________
1.4.ДниивремяработыАдминистрации,время приемаграждан:

 

Деньнедели

 

Времяработы

 

Времяприема

Понедельник

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

С 800 до 1300 и с 1400до 1700

Вторник

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

С 800 до 1300 и с 1400до 1700

Среда

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

С 800 до 1300 и с 1400до 1700

Четверг

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

 

Пятница

С 800 до 1300 и с 1400до 1600

С 800 до 1300 и с 1400до 1545

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

Информация о муниципальной услуге и о порядке её предоставления размещена в разделе «Муниципальные услуги и функции».
Заявлениеопредоставлениимуниципальной услугипредставляетсяв Администрацию посредствомличного(либопопочте) обращениязаявителяилиего представителя,уполномоченногоимнаоснованиидоверенности,оформленной в соответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги,представленанаинформационных стендахАдминистрациипоадресу:249921, Калужская область, Юхновский район с.Щелканово, ул. Боровская,18.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования
(лично или по телефону) и письменного информирования (по почте, посредством
электроннойпочты).
Специалист,осуществляющийиндивидуальноеинформирование,должен принятьвсе необходимыемерыдлядачиполногоиоперативногоответанапоставленныевопросы.
Вслучаееслидляподготовкиответатребуетсяпродолжительноевремя,специалист,осуществляющийиндивидуальноеинформирование, можетпредложитьзаявителям обратитьсяза необходимойинформациейв письменномвиде, либо назначитьдругое удобноедля заявителявремядляустногоинформирования.
Вслучаееслиспециалист,принявшийзвонок,самостоятельнонеможетответитьнапоставленные вопросы,телефонныйзвонокдолженбытьпереадресован(переведен)на другоедолжностное лицоили жеобратившемусязаявителюдолженбытьсообщен телефонный номер, покоторомуможнополучитьнеобходимуюинформацию.
Индивидуальное письменное информирование при обращении осуществляетсяпутем направленияответовпочтовымотправлением.
Ответнавопросдаетсявпростой,четкойипонятнойформесуказаниемдолжности
лица,подписавшего ответ,атакжефамилии,имени,отчества иномерателефона непосредственногоисполнителя.
Ответнаправляетсявписьменномвиде.
Прииндивидуальномписьменноминформированииответнаправляетсязаявителювтечение30 днейсоднярегистрацииобращения.
На индивидуальное устное информирование (по телефону или лично) каждогозаявителяспециалистУправления, осуществляющий индивидуальноеустное информирование,.
Информирование оходевыделяет неболее 20минут выполнениязапросазаявителяосуществляетсяналюбой стадиипредоставлениямуниципальнойуслугивформеустногоинформирования(личноилипотелефону)иписьменногоинформирования (попочте,посредствомэлектронной почты).

2.Стандартпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.1.Администрация невправетребовать отзаявителяпредставлениядокументови информацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществлениекоторых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в п.2.4настоящего Регламента.
2.2.Результатомпредоставлениямуниципальнойуслугиявляется:
1)заключение:
-договоракупли-продажиземельногоучастка;
-договораарендыземельногоучастка.
Вид права определяется на основании информации, указанной в заявлении о
предоставлениимуниципальнойуслуги;
2) выдача (направление)мотивированногописьменногоотказа в предоставлении муниципальнойуслугисуказаниемпричинотказа.
2.3.Максимальныйсрокпредоставления муниципальнойуслугисоставляет60 рабочихдней.
2.4.Предоставлениемуниципальной услугиосуществляетсявсоответствиисо следующиминормативнымиправовымиактами:
-КонституциейРоссийскойФедерации;
-Гражданскимкодексом РоссийскойФедерации;
-ВоднымкодексомРоссийскойФедерации;
-Леснымкодексом РоссийскойФедерации;
-ЗемельнымкодексомРоссийскойФедерации;
-Федеральныйзаконот25.10.2001N137-ФЗ"ОвведениивдействиеЗемельного
кодекса РоссийскойФедерации";
- Федеральным законом от 24.07.2002 N101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственногоназначения";
- Федеральным законом от 11.06.2003 N74-ФЗ "О крестьянском(фермерском)
хозяйстве";
-ЗакономКалужскойобластиот26.06.2003N220-ОЗ"Онормахпредоставления земельныхучастковгражданам";
-Федеральнымзакономот06.10.2003N131-ФЗ"Обобщихпринципахорганизации местногосамоуправлениявРоссийскойФедерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
-Федеральнымзакономот27.07.2010N210-ФЗ"Оборганизациипредоставления государственныхимуниципальныхуслуг";
-Устав муниципальногообразованиясельскогопоселения;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

-иныенормативныеактыРоссийской Федерации,Калужскойобласти, регламентирующиеправоотношенияв сфереземельныхотношений.
2.5.Переченьдокументов,необходимыхдля предоставлениямуниципальнойуслуги.
2.5.1. Документы,которые заявительпредставляетсамостоятельно.
1.Заявлениеопредоставлениимуниципальнойуслуги(приложение1к Регламенту).
В заявлениидолжныбытьуказаны:
-фамилия,имяи(приналичии)отчество,местожительствазаявителя,реквизиты
документа, удостоверяющеголичностьзаявителя;
- наименование и место нахождения заявителя (для крестьянских (фермерских)
хозяйств),атакжегосударственный регистрационный номерзаписиогосударственной регистрацииюридическоголицавединомгосударственномреестреюридических лици идентификационныйномерналогоплательщика;
- кадастровый номер, площадь и местоположение испрашиваемогоземельного
участка;
- вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если
предоставлениеземельногоучастка возможнона несколькихвидахправ;
-цельиспользованияземельногоучастка;
-реквизитырешения обизъятииземельногоучасткадлягосударственных или муниципальных нуждвслучае,еслиземельныйучастокпредоставляетсявзамен земельногоучастка,изымаемогодлягосударственныхилимуниципальныхнужд;
-почтовыйадреси(или)адресэлектроннойпочтыдлясвязисзаявителем.
2.Согласиенаобработку персональныхданных(длязаявителей-физическихлици представителейзаявителей).
3.Соглашениеосоздании фермерскогохозяйства.
В случае создания фермерского хозяйства одним гражданином заключение
соглашенияне требуется.
4. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя(для физическихлиц)
либо личность представителя физического лица или крестьянского (фермерского)
хозяйства(паспорт)(первыйлистилистсотметкойорегистрациипо местужительства).
5. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического лица или крестьянского (фермерского) хозяйства, если с заявлением обращаетсяпредставительзаявителя(заявителей).
2.5.2.Документы,получаемыеадминистрацией сельскогопоселенияс использованиемсистемымежведомственногоинформационноговзаимодействия:
1)сведенияогосударственнойрегистрацииюридическоголица-выпискаиз ЕГРЮЛ (для крестьянских(фермерских) хозяйств)(запрашиваютсявФНСРоссии);
2)кадастровыйпаспорт земельногоучастка(запрашиваетсявфилиалеФГБУ"ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по
Калужскойобласти);
3)сведенияозарегистрированных правахназемельныйучасток-выпискаизЕГРП (запрашиваетсявУправленииФедеральнойслужбыгосударственной регистрации, кадастраикартографии поКалужскойобластии(или)вфилиалеФГБУ"ФКП Федеральной службыгосударственнойрегистрации,кадастраикартографии"по Калужскойобласти).
Документы, указанныевпп.2.5.2п. 2.5раздела2Регламента,заявительвправе
представитьпо собственнойинициативе.
2.6.Основаниядляотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставления
муниципальнойуслуги,не предусмотрены.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальнойуслугиуказанвЗемельном кодексеРоссийскойФедерации.
2.8. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги администрация
сельскогопоселениявсемидневныйсроксодняпринятиярешениянаправляетзаявителю письменныйответсуказаниеммотивацииотказа.
2.9.Предоставлениемуниципальнойуслугиосуществляетсянабесплатнойоснове.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на
предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальнойуслугисоставляет15минут.
2.11.Срокрегистрации обращениязаявителяопредоставленииземельногоучастка дляосуществлениякрестьянским(фермерским)хозяйствомегодеятельностинедолжен
превышатьдвухкалендарныхднейсодня поступлениязаявления.
2.12.Требованиякместампредоставлениямуниципальнойуслуги:
1.Местаинформирования,предназначенныедляознакомления заявителейс информационными материалами по предоставлению муниципальной услуги, оборудованы:
-стендами синформацией,указаннойвнастоящемРегламенте;
-стульямиистолами, канцелярскимипринадлежностямиипр.
2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и
оптимальнымусловиямработыспециалистов.
3. Создаютсяусловия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы
пандусами,специальными ограждениямииперилами,обеспечивающими беспрепятственноепередвижениеиразворотинвалидных колясок,столыдляинвалидов размещенысучетомбеспрепятственногоподъездаиповорота колясок.
4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов
оборудуютсястульями, кресельнымисекциями,скамьями (банкетками).
5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками
(вывесками)суказанием:
- фамилии, имени, отчества специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальнойуслуги;
-графика приемазаявителей.
2.13.Показателямикачества муниципальнойуслугиявляются:
-удовлетворенностьсрокамипредоставленияуслуги;
-удовлетворенностьусловиямиожиданияприема;
-удовлетворенностьпорядкоминформированияопредоставленииуслуги.
2.14.Показателямидоступностимуниципальнойуслугиявляются:
-оценкауровняинформирования заявителейопорядкепредоставления муниципальнойуслугипо результатамопроса (достаточный/недостаточный);
-количествовзаимодействийзаявителясмуниципальными служащимивпроцессе предоставлениямуниципальнойуслуги.
2.15.Требованиякдоступностиикачествумуниципальнойуслуги:
-наличиеразличныхканаловполученияинформациио предоставленииуслуги;
-транспортнаядоступностьместпредоставлениямуниципальнойуслуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной
услуги;
-соблюдениесроковпредоставлениямуниципальнойуслуги.

3.Состав,последовательностьисрокивыполненияадминистративныхпроцедур, требованиякпорядкуихвыполнения,втомчисле особенностивыполнения административныхпроцедурвэлектроннойформе

3.1..Составнеобходимыхдокументовдляпредоставлениямуниципальной услуги, представленвпункте2.5раздела 2 Регламента.
3.2.Переченьадминистративных процедурприпредоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги;
- рассмотрение поступившихдокументов и подготовка проекта договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, либо направление письма
Администрацииоботказевпредоставлениимуниципальнойуслуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления
муниципальнойуслуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в
письменномвидезаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугииприложенногок немупакета документоввАдминистрацию.
Заявления от физических лиц принимаются по форме, рекомендуемой
Администрацией(приложение1кРегламенту).Юридическиелицаподаютзаявлениена
фирменномбланкеорганизации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в
Администрацию посредствомличного(либопопочте) обращениязаявителяилиего представителя,уполномоченногоимнаоснованиидоверенности,оформленной в соответствиисзаконодательствомРоссийскойФедерации.
Заявителифизическиелица,атакжепредставителифизическихиюридическихлиц
также представляют заявление-согласие на обработку персональных.
Прирегистрациизаявленияпроверяютсяналичие,состависходных данных, представляемыхзаявителем,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги.
Датойобращенияипредставлениядокументов являетсяденьполучениядокументов специалистом,осуществляющимприемгражданипредставителейорганизаций.
В заявлении об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала указываются следующие обязательные
реквизитыисведения:
-фамилия,имя,отчество(приналичии)заявителя;
-паспортныеданныезаявителя;
-данныеоместенахождениязаявителя(адресрегистрациипоместужительства,
адрес местафактическогопроживания,почтовыереквизиты, контактныетелефоны);
-основанияполучения услугизаявителем(доверенностьит.п.);
-количествопредставленныхдокументов;
-подписьлица,подавшегозаявлениеопредоставленииуслуги.
Заявлениезаполняется рукописным(черниламиилипастойсинегоцвета)или машинописным способами.Вслучаееслизаявление заполненомашинописным способом, заявительдополнительно внижнейчастизаявленияразборчивоотруки(черниламиили пастой)указывает своифамилию,имяиотчество(полностью).
Числа и сроки, имеющие принципиальное значение для понимания документа,
должны бытьобозначеныхотябыодин разсловами.
Заявлениепредставляетсянарусском языке.
Уполномоченный специалист, ответственныйзаприемдокументов,выполняет следующиедействия:
1)устанавливает предметобращения,приэтоммаксимальныйсроквыполнения действиянакаждогозаявителясоставляет15 минут;
2)проверяет полномочиязаявителя;
3)проверяетналичиедокументовисходяизсоответствующегоперечня(перечней)
документов,необходимыхдля предоставлениямуниципальнойуслуги;
4)проверяетсоответствиепредставленныхдокументовустановленнымтребованиям, аименно:
-документывустановленных законодательствомслучаяхдолжныбыть удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или
определенныхзаконодательствомдолжностныхлиц;
-текстыдокументовдолжны быть написаныразборчиво;
-фамилия,имяиотчествофизическоголица,адресегоместажительства должны быть написаныполностью;
-вдокументах отсутствуют подчистки,приписки, зачеркнутыесловаииные неоговоренныеисправления;
-документынедолжны бытьисполненыкарандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не
позволяетоднозначноистолковатьихсодержание;
5) сличает представленные экземпляры копий с оригиналами документов. Если
представленныекопиидокументов нотариальнонезаверены,данныйспециалистсличает копиидокументовсих подлиннымиэкземплярами,выполняетнаних надпись обих соответствии подлиннымэкземплярам,заверяетсвоейподписью суказаниемфамилиии инициаловипредлагаетзаявителюзаверитьнадписьподписью;
6)приустановлениифактовотсутствиянеобходимых документов,несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, уведомляетобэтомзаявителя,объясняетзаявителюсодержаниевыявленных недостатков впредставленныхдокументахипредлагаетпринятьмерыпо ихустранению.
Результатомвыполнениядействийврамкахадминистративной процедурыявляется регистрацияпоступившегозаявленияснеобходимымкомплектомдокументов.
3.2.2.Рассмотрениепоступившихдокументовиподготовкапроектадоговоракупли-продажи или аренды земельного участка, либо направление письма Администрации
сельского поселенияоботказевпредоставлениимуниципальнойуслуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление
заявленияопредоставлении муниципальнойуслугивАдминистрациюсельского поселения.
Специалистыадминистрациисельскогопоселениясодняполучения заявления выполняютследующиедействия:
1)определяютправомочность заявителянаобращениесцельюпредоставления земельногоучастка;
2)запрашивают документы,указанныевпп.2.5.2п.2.5раздела2Регламента, по каналамсистемымежведомственноговзаимодействия.
Продолжительность процедурымежведомственногоинформационного взаимодействиянедолжнапревышать5рабочихднейсоднянаправлениязапроса.В
течение1дня,следующегозаднемполучениязапрашиваемойинформации (документа), ответственныйисполнительпроверяет полнотуполученнойинформации(документа).
Вслучаепоступлениязапрошеннойинформации(документа)невполномобъеме или содержащей противоречивыесведения,ответственныйисполнительуточняетзапроси
направляет его повторно в течение 3-х дней с момента поступления указанной информации(документа).
Вслучаееслиуказанныедокументыбылипредставленызаявителемпособственной
инициативе,направлениемежведомственныхзапросовнепроизводится.
В случае невозможности предоставления земельного участка администрация
сельскогопоселения направляетзаявителюписьменный отказвпредоставлении земельногоучастка суказаниемпричинотказа.
Вслучаеотсутствия основанийдляотказавпредоставлениимуниципальной услуги специалисты администрации сельского поселения осуществляют подготовку проекта
договоракупли-продажиили арендыземельногоучастка.
Результатомвыполнениядействийврамкахадминистративнойпроцедурыявляется
направление заявителюпроектадоговора купли-продажи илиарендыземельногоучастка, илинаправлениезаявителюписьменного отказавпредоставленииземельногоучасткас указаниемпричинотказа.

Максимальныйсроквыполнениядействийврамкахадминистративной процедуры составляет58 календарныхдней.
3.3.Срокпредоставлениямуниципальнойуслугивключаетвсебя:
- в течение 2 календарных дней регистрируется заявление на предоставление
муниципальнойуслуги;
- в течение5календарныхднейзапрашиваютсядокументыпо каналамсистемы
межведомственноговзаимодействия,втечение5календарныхдней,следующих заднем поступленияответовна запросыпоканаламсистемы межведомственноговзаимодействия, производится проверкапоступившей информацииивслучаенеобходимостинаправление повторныхзапросов;
- в течение следующих10 календарныхдней подготавливаетсяпроект договора купли-продажи илиарендыземельногоучастка,письмоАдминистрации сельского поселенияоботказевпредоставлениимуниципальнойуслуги.
3.4.Предоставлениемуниципальнойуслугиосуществляетсявпорядке,указанномв
блок-схеме(приложение2кРегламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общийконтрользапринятиемрешений, соблюдениеми исполнением положений РегламентаосуществляетГлаваАдминистрации МО СП «Село Щелканово».
4.2. Порядок осуществления контроля засоблюдением ответственными должностнымилицамиположенийРегламентаииныхнормативных правовыхактов, устанавливающих требованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,заключаетсяв рассмотрении,принятиирешенийиподготовкеответовнаобращениязаинтересованных лиц, содержащиежалобынарешения(действия,бездействие),принимаемые(осуществляемые)в ходе предоставлениямуниципальнойуслуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться Главой Администрации.
4.6. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.
4.7.1. В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.9. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.9.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово»;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово»;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Жалобы на решения принятые органом, предоставляющим муниципальную услугу, на действия (бездействия) главы Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются главе МО СП «Село Щелканово», жалобы на действия (бездействия) специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются главе Администрации.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
5.9.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.9.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.9.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.9.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Не позднее дня следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. О применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения

Дата создания материала: 01-04-2016. История изменений

Версия для слабовидящих
Интернет приёмная
Телефон:
8 (48436)
3-41-10
249921, Калужская область,
Юхновский район,
с. Щелканово,
ул. Боровская, д. 18
Телефон:
8(48436) 3-41-10
8(48436) 3-41-10
Факс:
8(48436) 3-41-10
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *