Администрация МО
Щелкановское
сельское поселение

Главная » Муниципальные услуги и функции » Проекты административных регламентов » 2016 » АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТА ВАЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАСРТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТА ВАЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАСРТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ,НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ


169.7 Кб
скачать

от 00.00.0000

Приложения

 

 

ПРОЕКТ
Приложение
к постановлению администрации
МО СП
«Село Щелканово»
от ________ г. № ______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮМУНИЦИПАЛЬНОЙУСЛУГИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕЗЕМЕЛЬНЫХУЧАСТКОВИЗСОСТАВАЗЕМЕЛЬ,ГОСУДАСРТВЕННАЯСОБСТВЕННОСТЬНАКОТОРЫЕНЕРАЗГРАНИЧЕНА,ИЗЕМЕЛЬНЫХУЧАСТКОВ,НАХОДЯЩИХСЯВМУНИЦИПАЛЬНОЙСОБСТВЕННОСТИ,ДЛЯЦЕЛЕЙ,НЕ СВЯЗАННЫХСОСТРОИТЕЛЬСТВОМ

1.Общиеположения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельныхучастковизсоставаземель,государственнаясобственностьнакоторыенеразграничена,и земельныхучастков, находящихсявмуниципальнойсобственности,для целей, не связанныхсо строительством» (далее-Регламент)устанавливает порядок предоставления муниципальнойуслуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Регламентраспространяется направоотношения, возникающиеприпредоставленииземельного участка для целей, несвязанныхсостроительством,безпроведенияторгов.
1.2.Заявителяминапредоставлениемуниципальной услуги"Предоставлениеземельных участковизсоставаземель,государственнаясобственностьнакоторыенеразграничена,иземельных участков,находящихсявмуниципальнойсобственности,для целей, несвязанныхсостроительством" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, обратившиеся непосредственно,атакжечерезсвоегопредставителя,действующегонаоснованиидоверенности, оформленнойв соответствиистребованиямизаконодательстваРФ,вАдминистрациюсельскогопоселениясзаявлениемопредоставлениимуниципальнойуслуги.
1.3.Порядок информированияо предоставлениимуниципальнойуслуги.
Муниципальнуюуслугупредоставляетуполномоченный органадминистрация сельского поселения(далее-Администрация).
МестонахожденияАдминистрации:2499921,Калужская область,Юхновскийрайон, с.Щелканово, ул.Боровская д.18
Адрес электроннойпочты:
mihailpozdeev@yandex.ru
Почтовыйадрес:249921,Калужская область,Юхновскийрайон, c.Щелканово, ул.Боровская, 18.
Телефоны:(48436)_3-41-10
1.4.ДниивремяработыАдминистрации,время приемаграждан:

 

Деньнедели

 

Времяработы

 

Времяприема

Понедельник

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

С 800 до 1300 и с 1400до 1700

Вторник

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

С 800 до 1300 и с 1400до 1700

Среда

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

С 800 до 1300 и с 1400до 1700

Четверг

С 800 до 1300 и с 1400до 1715

 

Пятница

С 800 до 1300 и с 1400до 1600

С 800 до 1300 и с 1400до 1545

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной

Информация о муниципальной услуге и о порядке её предоставления размещена вразделе "Муниципальные услуги и функции".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в Администрацию посредствомличного(либопопочте) обращениязаявителяилиегопредставителя, уполномоченногоимнаоснованиидоверенности,оформленнойвсоответствии с законодательствомРоссийскойФедерации.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
представленанаинформационных стендахАдминистрациипоадресу:249921,Калужскаяобласть, Юхновский район, с. Щелканово, ул.Боровская, 18
Индивидуальноеинформированиепроводитсявформеустногоинформирования(лично или по телефону)иписьменногоинформирования(попочте,посредствомэлектроннойпочты).
Специалист, осуществляющий индивидуальное информирование, должен принять все необходимыемеры длядачиполногоиоперативногоответанапоставленныевопросы.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющийиндивидуальноеинформирование,можетпредложитьзаявителямобратиться
за необходимойинформациейвписьменномвиде,либоназначитьдругоеудобноедля заявителя
времядляустногоинформирования.
Вслучаееслиспециалист,принявший звонок,самостоятельнонеможетответить на поставленные вопросы,телефонныйзвонокдолженбытьпереадресован(переведен)надругое должностное лицоилижеобратившемусязаявителюдолженбытьсообщентелефонныйномер, по которомуможнополучитьнеобходимуюинформацию.
Индивидуальноеписьменноеинформированиепри обращениизаявителяосуществляетсяпутем направленияответовпочтовымотправлением.
Ответнавопрос даетсявпростой,четкойипонятной формесуказаниемдолжностилица, подписавшегоответ,атакжефамилии,имени,отчестваиномерателефонанепосредственного
исполнителя.
Ответнаправляетсявписьменномвиде.
Прииндивидуальномписьменноминформировании ответнаправляетсязаявителюв течение30 днейсоднярегистрацииобращения.
Наиндивидуальноеустноеинформирование(потелефону илилично)каждогозаявителя специалист,осуществляющийиндивидуальноеустноеинформирование,выделяет неболее 15минут.
Информированиеоходевыполнениязапросазаявителяосуществляетсяналюбойстадии
предоставления муниципальной услуги в форме устного информирования (лично или по телефону)иписьменногоинформирования(попочте,посредствомэлектроннойпочты).

2.Стандартпредоставлениямуниципальнойуслуги

2.1.Администрация невправетребоватьотзаявителяпредставлениядокументов и информацииилиосуществлениядействий,представлениеилиосуществление которых не предусмотренонормативнымиправовымиактами,указаннымивп.2.4настоящегоРегламента.
2.2.Результатом предоставления муниципальнойуслугиявляетсявыдачазаявителю постановления Администрациисельскогопоселенияобутверждениисхемырасположения земельногоучастканакадастровомплане кадастровогокварталалибомотивированного письменногоотказавпредоставлениимуниципальнойуслугисуказаниемпричинотказа.
2.3.Срокпредоставлениямуниципальнойуслугисоставляет30 календарныхдней.
2.4.Муниципальнаяуслугаосуществляетсявсоответствиисоследующиминормативными
правовымиактами:
-КонституцияРоссийскойФедерации;
-Гражданскийкодекс РоссийскойФедерации;
-Градостроительныйкодекс РоссийскойФедерации;
-Земельныйкодекс РоссийскойФедерации;
-Водныйкодекс РоссийскойФедерации;
-Леснойкодекс РоссийскойФедерации;
- Федеральныйзакон от 15.04.1998N66-ФЗ "О садоводческих, огородническихи дачных
некоммерческихобъединенияхграждан";
-Федеральныйзаконот18.06.2001N 78-ФЗ"Оземлеустройстве";
- Федеральныйзаконот25.10.2001N137-ФЗ"Овведениив действиеЗемельногокодекса РоссийскойФедерации";
-Федеральныйзаконот07.07.2003N 112-ФЗ"Оличномподсобномхозяйстве";
-Федеральныйзаконот06.10.2003N131-ФЗ"Обобщихпринципахорганизацииместного самоуправлениявРоссийскойФедерации";
-Федеральныйзаконот24.07.2007N 221-ФЗ"Огосударственномкадастре недвижимости";
-постановление ПравительстваРоссийскойФедерацииот11.07.2002N514"Обутверждении Положенияосогласованиииутвержденииземлеустроительной документации,созданиииведении государственногофонда данных,полученныхврезультатепроведенияземлеустройства";
-постановлениеПравительстваРоссийскойФедерацииот03.02.2014N71"Обутверждении
правилнаправленияорганамигосударственной властииорганамиместногосамоуправления документов,необходимых длявнесениясведенийвгосударственныйкадастрнедвижимости,в федеральный орган исполнительнойвласти, уполномоченныйв областигосударственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственногокадастранедвижимости,атакжеотребованияхкформату такихжедокументовв электроннойформе";
- ПриказМинэкономразвитияРоссииот27.11.2014N762"Обутверждениитребованийк подготовкесхемырасположенияземельногоучасткаилиземельныхучастковнакадастровомплане территориииформату схемырасположенияземельногоучасткаилиземельныхучастковна кадастровомпланетерритории приподготовкесхемырасположенияземельногоучасткаили земельныхучастковнакадастровомпланетерриториивформеэлектронногодокумента,формы схемырасположенияземельногоучасткаилиземельныхучастковнакадастровомпланетерритории,подготовкакоторойосуществляетсявформедокументанабумажномносителе"(Зарегистрированов МинюстеРоссии16.02.2015N36018);
- Закон Калужской области от 26.06.2003N220-ОЗ"О нормахпредоставленияземельных участков гражданам";
-Устав муниципальногообразованиясельскогопоселения;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
-иныенормативныеактыРоссийской Федерации,Калужскойобласти,регламентирующие правоотношениявсфереземельныхотношений.
2.5.Переченьдокументов,необходимыхдля предоставлениямуниципальнойуслуги.
2.5.1. Вслучае если заявителем являетсяфизическоелицо:
-заявлениео предоставлениимуниципальнойуслуги(приложение1к Регламенту);
- согласиенаобработкуперсональныхданныхзаявителя, атакже представителязаявителя;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося
физическимлицом,либоличностьпредставителяфизическоголица(первыйлистилистсотметкойо регистрациипо местужительства);
-копиядокумента,удостоверяющегоправа(полномочия)представителя,еслисзаявлением обращаетсяпредставительзаявителя;
-копиидокументов,удостоверяющих(устанавливающих)правана земельныйучасток.
2.5.2. Вслучае если заявителем являетсяюридическоелицо:
-заявлениеопредоставлениимуниципальнойуслуги(заявлениепредставляетсянафирменном бланке организациипо форме указаннойвприложении1к Регламенту);
-согласиенаобработкуперсональныхданныхвслучае обращения представителязаявителя, действующегоподоверенности;
- копия документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица, действующего по доверенности(первыйлистилистсотметкойорегистрациипо местужительства);
-копиядокумента,удостоверяющегоправа(полномочия)представителя,еслисзаявлением
обращаетсяпредставительзаявителя;
-копиидокументов,удостоверяющих(устанавливающих)правана земельныйучасток;
-выпискаизЕГРЮЛолице,являющимсязаявителем.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальнойуслуги,не предусмотрены.
2.7.Исчерпывающийпереченьоснованийдляотказавпредоставлениимуниципальнойуслуги
указанвЗемельномкодексеРоссийскойФедерации.
2.8. В случае если в предоставлении муниципальной услуги заявителю будет отказано,соответствующеерешениеАдминистрациидолжно бытьотправленозаявителювсемидневныйсроксодняпринятиярешениявписьменной форме.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией сельскогопоселениябезвзиманияплаты.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставлениемуниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет15 минут.
2.11.Срокрегистрациизаявленияобутверждениисхемырасположенияземельногоучасткана кадастровомпланекадастровогокварталанедолженпревышатьтрехднейсмоментапоступлениязаявления.
2.12.Требованиякместампредоставлениямуниципальнойуслуги:
1.Местаинформирования,предназначенныедляознакомлениязаявителейсинформационными материаламипо предоставлениюмуниципальнойуслуги,оборудуются:
-информационнымистендами синформацией,указаннойвп.1.3Регламента;
-стульямиистоламидлявозможности оформлениядокументов,канцелярскими принадлежностямиипр.
2.Местаожиданиясоответствуют комфортнымусловиямдлязаявителейиоптимальным условиямработыспециалистов.
3.Созданыусловиядляобслуживанияинвалидов:помещения оборудованыпандусами, специальнымиограждениямииперилами,обеспечивающимибеспрепятственноепередвижениеи разворотинвалидных колясок,столыдляинвалидовразмещенысучетомбеспрепятственного подъездаиповоротаколясок.
4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документовоборудуются стульями, кресельными секциями,скамьями(банкетками).
5. Кабинетыприемазаявителейоборудованыинформационнымитабличками(вывесками)с указанием:
- фамилии, имени, отчества специалистов, участвующихв предоставлении муниципальной услуги;
-графика приемазаявителей.
2.13.Показателямикачества муниципальнойуслугиявляются:
-удовлетворенностьсрокамипредоставленияуслуги;
-удовлетворенностьусловиямиожиданияприема;
-удовлетворенностьпорядкоминформированияопредоставленииуслуги.
2.14.Показателямидоступностимуниципальнойуслугиявляются:
-оценкауровняинформирования заявителейопорядкепредоставлениямуниципальной услуги по результатамопроса(достаточный/недостаточный);
-количествовзаимодействийзаявителясмуниципальными служащимивпроцессе предоставлениямуниципальнойуслуги.
2.15.Требованиякдоступностиикачествумуниципальнойуслуги:
-наличиеразличныхканаловполученияинформациио предоставленииуслуги;
-транспортнаядоступностьместпредоставлениямуниципальнойуслуги;
-соблюдениесроковожиданиявочереди припредоставлениимуниципальнойуслуги;
-соблюдениесроковпредоставлениямуниципальнойуслуги.

3.Состав,последовательностьисрокивыполненияадминистративныхпроцедур,требованияк порядкуихвыполнения,втомчислеособенностивыполненияадминистративныхпроцедурвэлектроннойформе

3.1.Составнеобходимыхдокументовдляпредоставлениямуниципальнойуслуги,представлен в пункте2.5раздела 2 Регламента.
3.2.Перечень административныхпроцедурпри предоставлениимуниципальнойуслуги:
-прием ирегистрациядокументов,необходимыхдля предоставлениямуниципальнойуслуги;
-рассмотрениепоступивших документовиподготовкапроектапостановленияадминистрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное(бессрочное)пользованиеилидоговора:купли-продажиилиаренды,илибезвозмездного пользования земельногоучастка,либонаправлениеписьмаАдминистрацииоботказев предоставлениимуниципальнойуслуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальнойуслуги.
Основаниемдля начала административнойпроцедурыявляется поступлениевписьменномвидезаявленияопредоставлениимуниципальнойуслугииприложенногокнемупакетадокументоввАдминистрацию.
Заявленияотфизических лицпринимаютсяпоформе,рекомендуемойАдминистрацией (приложение 1кРегламенту).Юридическиелицаподаютзаявлениенафирменномбланке организации.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в Администрациюпосредствомличного(либопопочте) обращения заявителяилиегопредставителя,уполномоченного имнаоснованиидоверенности, оформленнойвсоответствиисзаконодательствомРоссийской Федерации.
Заявители физические лица, а также представители физическихи юридическихлиц также представляют заявление-согласиенаобработкуперсональныхданных.
Прирегистрациизаявленияпроверяютсяналичие,состависходныхданных,представляемыхзаявителем,необходимыхдля предоставлениямуниципальнойуслуги.
Датой обращения и представления документов является день получения документовспециалистом,осуществляющимприемгражданипредставителейорганизаций.
Взаявленииопредоставлениимуниципальнойуслугиуказываютсяследующиеобязательныереквизитыисведения:
-фамилия,имя,отчество(приналичии)заявителя;
-паспортныеданныезаявителя;
-данныеоместенахождениязаявителя(адресрегистрациипоместужительства,адресместа
фактическогопроживания,почтовыереквизиты,контактныетелефоны);
-основанияполучения услугизаявителем(доверенностьит.п.);
-кадастровыйномериспрашиваемогоземельногоучастка;
-основаниепредоставленияземельногоучастка безпроведенияторгов;
-видправа,накоторомзаявительжелает приобрестиземельныйучасток;
-реквизитырешенияобизъятииземельногоучасткадлягосударственныхилимуниципальных
нужд,вслучае,еслиземельныйучастокпредоставляетсявзаменземельногоучастка,изымаемого длягосударственныхили муниципальныхнужд;
-цельиспользованияземельногоучастка;
-реквизитырешенияопредварительномсогласованиипредоставленияземельногоучасткавслучае,еслииспрашиваемыйземельный участокобразовывалсяилиего границы уточнялисьна основанииданногорешения;
-почтовыйадреси(или)адресэлектроннойпочтыдлясвязисзаявителем;
-количествопредставленныхдокументов;
-подписьлица,подавшегозаявлениеопредоставленииуслуги.
Заявлениезаполняетсярукописным(черниламиилипастойсинегоцвета)илимашинописнымспособами.Вслучае если заявлениезаполненомашинописнымспособом, заявительдополнительнов нижнейчастизаявленияразборчивоотруки(чернилами илипастой)указываетсвои фамилию,имяи отчество(полностью).
Числаисроки,имеющиепринципиальноезначениедляпониманиядокумента,должныбытьобозначеныхотябыодин разсловами.
Заявлениепредставляетсянарусском языке.
Уполномоченный специалист, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1)устанавливаетпредметобращения,приэтоммаксимальныйсроквыполнениядействиянакаждогозаявителя составляет10минут;
2)проверяет полномочиязаявителя;
3)проверяетналичиедокументовисходяизсоответствующегоперечня(перечней)документов, необходимыхдля предоставлениямуниципальнойуслуги;
4)проверяетсоответствиепредставленныхдокументовустановленнымтребованиям,аименно:
- документы в установленных законодательством случаях должны быть удостоверены,скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностныхлиц;
-текстыдокументовдолжны быть написаныразборчиво;
- фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства должны бытьнаписаныполностью;
-вдокументахотсутствуютподчистки,приписки,зачеркнутыесловаииныенеоговоренныеисправления;
-документынедолжны бытьисполненыкарандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначноистолковатьихсодержание;
5)сличаетпредставленныеэкземплярыкопийсоригиналами документов. Если представленные копиидокументовнотариальнонезаверены,данныйспециалистсличаеткопиидокументовсихподлиннымиэкземплярами,выполняетнанихнадписьобихсоответствииподлиннымэкземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить
надписьподписью;
6) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документовтребованиям,указаннымвнастоящемРегламенте,уведомляетобэтом заявителя,объясняетзаявителюсодержаниевыявленныхнедостатковвпредставленныхдокументах ипредлагаетпринятьмеры по их устранению.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является регистрацияпоступившегозаявленияснеобходимымкомплектомдокументов.
3.2.2. Рассмотрение поступивших документов и подготовка проекта постановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственностьбесплатноилипостоянное(бессрочное)пользование или договора:купли-продажиилиаренды,или безвозмездного пользования земельного участка, либо направление письма Администрациисельского поселенияоботказевпредоставлениимуниципальнойуслуги.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления опредоставлениимуниципальнойуслугивАдминистрациюсельского поселения.Специалисты администрации сельского поселения со дня получения заявления выполняютследующиедействия:
1)определяютправомочностьзаявителянаобращениесцельюпредоставленияземельногоучастка;
2) запрашивают необходимые документы, по каналам системы межведомственноговзаимодействия.
Продолжительность процедуры межведомственного информационного взаимодействия недолжнапревышать5рабочихднейсодня направлениязапроса. В течение1дня,следующегозаднем получениязапрашиваемойинформации (документа),ответственный исполнитель проверяетполноту полученнойинформации(документа).
В случае поступления запрошенной информации (документа) не в полном объеме илисодержащейпротиворечивыесведения,ответственныйисполнительуточняетзапросинаправляет его повторновтечение3-хднейс моментапоступленияуказанной информации(документа).
В случае если указанные документы были представлены заявителем по собственной инициативе,направлениемежведомственныхзапросовнепроизводится.
В случае невозможности предоставления земельного участка администрация сельского поселения направляет заявителю письменный отказ в предоставлении земельного участка суказаниемпричинотказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услугиспециалистыадминистрациисельскогопоселенияосуществляютподготовку проектапостановления администрации сельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатноилипостоянное(бессрочное)пользование илидоговоракупли-продажи,илиаренды,или договорабезвозмездногопользованияземельногоучастка.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры являетсянаправлениезаявителюпостановления администрациисельскогопоселения опредоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное (бессрочное) пользование или проектадоговоракупли-продажи, илиаренды,илибезвозмездногопользованияземельногоучастка, илинаправление заявителю письменногоотказавпредоставлении земельногоучасткасуказанием причинотказа.
Максимальныйсроквыполнениядействийврамкахадминистративнойпроцедурысоставляет58 дней.
3.3.Срокпредоставлениямуниципальнойуслугивключаетвсебя:
-втечение2днейрегистрируетсязаявлениенапредоставлениемуниципальнойуслуги;
- в течение 5 дней запрашиваются документы по каналам системы межведомственноговзаимодействия,втечение5дней,следующих заднемпоступления ответовназапросыпоканалам системымежведомственноговзаимодействия,производится проверкапоступившей информацииив случае необходимостинаправлениеповторныхзапросов;
- в течение следующих 10 дней подготавливается проект постановления администрациисельского поселения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно или постоянное(бессрочное)пользованиеилидоговора:купли-продажиилиаренды,илибезвозмездного пользования земельногоучастка,письмоАдминистрациисельскогопоселения оботказев предоставлениимуниципальнойуслуги.
3.4.Предоставление муниципальнойуслугиосуществляетсявпорядке,указанномвблок-схеме (приложение3кРегламенту).

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Общийконтрользапринятиемрешений, соблюдениеми исполнением положений РегламентаосуществляетГлаваАдминистрации МО СП «Село Щелканово».
4.2. Порядок осуществления контроля засоблюдением ответственными должностнымилицамиположенийРегламентаииныхнормативных правовыхактов, устанавливающих требованиякпредоставлениюмуниципальнойуслуги,заключаетсяв рассмотрении,принятиирешенийиподготовкеответовнаобращениязаинтересованных лиц, содержащиежалобынарешения(действия,бездействие),принимаемые(осуществляемые)в ходе предоставлениямуниципальнойуслуги.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.5. Плановые и внеплановые проверки могут проводиться Главой Администрации.
4.6. Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.
4.7. Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения настоящего административного регламента.
4.7.1. В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.9. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.9.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.9.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим муниципальную услугу, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также действия (бездействие) муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово» для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово» для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово»;
6) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО СП «Село Щелканово»;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган предоставляющий муниципальную услугу.
5.4. Жалобы на решения принятые органом, предоставляющим муниципальную услугу, на действия (бездействия) главы Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются главе МО СП «Село Щелканово», жалобы на действия (бездействия) специалиста Администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, подаются главе Администрации.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной форме.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего услугу, либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы уполномоченным на ее рассмотрение лицом.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенные органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления его рассмотрения являются следующие причины:
5.9.1. Не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ.
5.9.2. Содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угроза жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.9.3. Текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.9.4. Содержится вопрос, на который давались письменные ответы по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
6. Не позднее дня следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме или по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. О применении дисциплинарного взыскания к муниципальному служащему, ответственному за предоставление муниципальной услуги, допустившему грубые нарушения при предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 (десяти) дней со дня применения взыскания.
8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложения

Дата создания материала: 01-04-2016. История изменений

Версия для слабовидящих
Интернет приёмная
Телефон:
8 (48436)
3-41-10
249921, Калужская область,
Юхновский район,
с. Щелканово,
ул. Боровская, д. 18
Телефон:
8(48436) 3-41-10
8(48436) 3-41-10
Факс:
8(48436) 3-41-10
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *