Обзор 360-ФЗ от 30.11.2011 — основные моменты и влияние на бизнес

360 фз от 30.11.2011 – это федеральный закон, принятый в России, который регулирует отношения в сфере обращения с отходами производства и потребления. Закон вводит систему мероприятий, направленных на сокращение объемов образования отходов, а также их эффективное использование и обезвреживание.

Статья 4. Единовременная выплата средств пенсионных накоплений

В соответствии с 360 фз от 30.11.2011 года, работникам предоставляется право получить единовременную выплату средств из пенсионных накоплений в случае определенных обстоятельств.

Согласно закону, единовременная выплата может быть предоставлена в следующих случаях:

  • Достижение пенсионного возраста;
  • Прекращение трудовой деятельности по уходу за ребенком;
  • Инвалидность;
  • Смерть работника.

Важно отметить, что размер единовременной выплаты определяется в соответствии с законодательством и может зависеть от различных факторов, таких как стаж работы, заработная плата, степень инвалидности и т.д.

Для получения единовременной выплаты необходимо обратиться в пенсионный фонд, предоставив необходимые документы, подтверждающие наличие права на выплату. Как правило, для каждого случая предусмотрен перечень документов, который может варьироваться.

Также стоит учесть, что единовременная выплата средств пенсионных накоплений может быть облагаема налогом на доходы физических лиц в соответствии с действующим законодательством. Подробности и условия налогообложения можно уточнить у налогового органа.

Случай получения единовременной выплаты Документы, необходимые для предоставления
Достижение пенсионного возраста Паспорт, трудовая книжка, пенсионное удостоверение
Прекращение трудовой деятельности по уходу за ребенком Документы, подтверждающие статус ребенка и его нужды в уходе
Инвалидность
Смерть работника Свидетельство о смерти, документы, подтверждающие наследование

Итак, единовременная выплата средств пенсионных накоплений предоставляется работникам в случае достижения пенсионного возраста, прекращения трудовой деятельности по уходу за ребенком, при наличии инвалидности или в случае смерти работника. Размер выплаты зависит от различных факторов и определяется в соответствии с законодательством. Для получения выплаты необходимо обратиться в пенсионный фонд и предоставить соответствующие документы. Важно помнить о возможном налогообложении единовременной выплаты и уточнить подробности у налогового органа.

Статья 2. Виды выплат, осуществляемые за счет средств пенсионных накоплений

1. Пенсионные выплаты:

  • Стандартные пенсии, которые начисляются и выплачиваются пенсионерам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Дополнительные пенсии, которые могут быть предусмотрены дополнительными пенсионными программами и договорами негосударственного пенсионного обеспечения;
  • Назначенные пенсии, которые могут быть выплачены по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством.
Советуем прочитать:  Формы и методы финансового контроля

2. Льготы и компенсации:

  • Льготы в виде увеличения размера пенсии для определенных категорий граждан, установленные законодательством;
  • Компенсации в случаях, предусмотренных законодательством, например, при утрате кормильца;
  • Особые выплаты и надбавки для ветеранов и инвалидов.

3. Выплаты по договорам негосударственного пенсионного обеспечения:

  • Выплата накопительной пенсии в рамках индивидуальных накопительных пенсионных счетов;
  • Выплата договорных пенсий, предусмотренных договорами негосударственного пенсионного обеспечения.

4. Выплаты в пользу наследников:

  • Выплата пенсионных накоплений в пользу наследников пенсионера в случае его смерти;
  • Выплата страховых сумм, предусмотренных договорами негосударственного пенсионного обеспечения, в пользу наследников.

5. Выплаты по обязательному страхованию от несчастных случаев:

  • Выплата пособий и компенсаций в случае несчастных случаев на производстве или в связи с работой.

6. Прочие выплаты:

  • Выплаты, предусмотренные законодательством и договорами негосударственного пенсионного обеспечения, в случаях, не указанных выше.

Статья 17 (утратила силу)

Статья 17 Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 360-ФЗ «Об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации» регулировала вопросы, связанные с утратой силы некоторых нормативных актов.

  • В данной статье была предусмотрена процедура утраты силы нормативных актов;
  • Статья регламентировала порядок отзыва или признания недействительными нормативных актов;
  • Она определяла основания, по которым нормативные акты теряют силу;
  • Статья также устанавливала механизмы прекращения действия нормативных актов по истечении срока их действия;
  • Были определены ситуации, когда нормативные акты утрачивают силу в связи с вступлением в силу новых правовых актов.

Пример цитаты:

«Статья 17 Федерального закона № 360-ФЗ «Об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации» содержит положения, связанные с процедурой утраты силы нормативных актов и основаниями, по которым они могут перестать действовать.»

Советуем прочитать:  Критерии молодой семьи для ипотеки

Пример таблицы
Порядок отзыва акта Признание акта недействительным
Согласно статье 17 Согласно статье 17

Статья 5. Срочная пенсионная выплата

Статья 5 Федерального закона от 30.11.2011 № 360-ФЗ определяет порядок предоставления срочной пенсионной выплаты лицам, имеющим право на получение трудовой пенсии.

Основные положения статьи

  • Срочная пенсионная выплата предоставляется в случаях, когда по истечении 30 рабочих дней со дня подачи заявления о назначении пенсии пенсионное учреждение не приняло решение о назначении пенсии либо отказало в ее назначении.
  • Срочная пенсионная выплата выплачивается в размере 50 процентов размера трудовой пенсии, которая могла бы быть назначена заявителю при условии преодоления всех препятствий.

Порядок предоставления срочной пенсионной выплаты

  1. Заявитель должен направить письменное заявление о назначении пенсии в пенсионное учреждение.
  2. Пенсионное учреждение в течение 30 рабочих дней должно принять решение о назначении пенсии или о отказе в ее назначении и уведомить заявителя об этом.
  3. Если пенсионное учреждение не приняло решение в указанный срок, заявитель имеет право обратиться за срочной пенсионной выплатой.
  4. Заявление о срочной пенсионной выплате подается в пенсионное учреждение, которое обязано рассмотреть его в течение 10 рабочих дней и принять решение о предоставлении или отказе в срочной пенсионной выплате.
  5. При положительном решении пенсионное учреждение выплачивает заявителю срочную пенсионную выплату в размере 50 процентов размера трудовой пенсии.

Судебная защита прав на срочную пенсионную выплату

Согласно статье 5 360-ФЗ:

Если пенсионное учреждение отказывает в предоставлении срочной пенсионной выплаты, заявитель имеет право обратиться в суд за защитой своих прав.

Статья 5 Федерального закона от 30.11.2011 № 360-ФЗ регулирует срочную пенсионную выплату лицам, которым не было принято решение о назначении пенсии или был отказано в ее назначении в установленный срок. Переехрасуя изложенную информацию, предоставленного законодательством порядка, можно убедиться в том, что такие лица имеют право на получение срочной пенсионной выплаты в размере 50 процентов от размера трудовой пенсии, которая могла бы быть назначена. Пенсионное учреждение обязано рассмотреть такие заявления в установленные сроки и принять решение о предоставлении или отказе в срочной пенсионной выплате. В случае отказа заявитель имеет право обратиться в суд для защиты своих прав.

Советуем прочитать:  Товарное соседство продуктов питания по таблице санпин

Статья 19. Заключительные положения

Итак, статья 19 «Заключительные положения» 360 ФЗ от 30.11.2011 года заключает данное законодательное акта. Важно отметить, что эта статья несет важные указания и напоминания для правильного применения и исполнения закона.

  • Во-первых, статья 19 призывает к обеспечению контроля над исполнением данного федерального закона и заявляет о необходимости принятия соответствующих нормативных актов для регулирования его выполнения. Это гарантирует эффективность и последовательность применения закона.
  • Во-вторых, статья указывает, что государственные органы должны информировать население о своей деятельности и мерах, принятых для реализации данного закона. Это направлено на создание прозрачности и обеспечение доступности информации для граждан.
  • Также в статье говорится о необходимости разработки и внедрения системы мониторинга и контроля за миграционным процессом. Это позволит государству эффективно контролировать и регулировать миграционные процессы в стране.
  • Кроме того, статья 19 устанавливает особые положения относительно порядка принятия нормативных актов и возможности их изменения в силу данного закона. Это обеспечивает юридическую стабильность и предсказуемость в правовой сфере.

Таким образом, статья 19 «Заключительные положения» 360 ФЗ от 30.11.2011 года содержит важные указания и напоминания для правильного применения и исполнения данного закона. Она подчеркивает необходимость разработки системы контроля и мониторинга, информирования населения о деятельности государственных органов и обеспечения юридической стабильности в рамках данного законодательного акта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector